ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОГРАД ОКРУЖНАЯ
Калининград, Большая Окружная улица, 9

РАЛЛИЙНАЯ CHERY М11 ВЫСТУПИЛА НА ЭТАПЕ КУБКА РОССИИ В КАРЕЛИИ

22 МАРТА 2013

В Карелии состоялся 7-ой этап Кубка России ралли «Яккима 2013». В соревнованиях приняли участие более 100 экипажей из Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова и других городов России и СНГ. В зачете автомобилей с 2-литровыми моторами соревновались 19 команд.

К ралли организаторы подготовили совершенно новую трассу, треть которой заняли спецучастки – трамплины, крутые повороты, узкие проезды. Экипаж Сергея Бакулина попадал в пятерку лучших на протяжении всех спецучастков, кроме последнего, когда автомобиль налетел на буслер. Ни гонщики, ни автомобиль не пострадали, но время, потраченное на возвращение на трассу, лишило команду набранного до происшествия преимущества.

Не смотря на невысокие позиции в итоговом протоколе, гонщик команды CHERY М11 Сергей Бакулин оценивает результат положительно. Автомобиль не подвел, кроме этого удалось сделать выводы о необходимости внесения некоторых изменений в подвеске, балансе тормозов, решено перенастроить мотор. Осуществить доработку планируется в межсезонье, которое продлится больше 2 месяцев. Следующие старты в рамках Кубка России состоятся в конце мая. По словам Сергея Бакулина, летом он ждет высоких результатов. К езде по гравийным трассам готов и автомобиль и команда, серьезный опыт удалось наработать в ходе тестов и выступлений в прошлом году.

Для справки:

Сергей Бакулин. Мастер спорта по автомобильному спорту, Вице-чемпион России по ралли, обладатель Кубка России по ралли. Сотрудничает с Chery c 2010-го года.

Гоночная версия CHERY М11. При создании спорткара был применён принципиальный подход - использование как можно большего числа оригинальных стандартных деталей без серьезных доработок и усилений. Из автомобиля удалили кондиционер, обшивку салона, стандартные кресла заменили на спортивные и установили каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA (Международной федерации автоспорта). Рычаги, балки передней и задней подвески оставили оригинальные без дополнительных усилений. Силовой агрегат объемом 1600 куб.см. сохранил все оригинальные детали, единственное, были доработаны распредвалы с целью изменения фаз газораспределения (за основу были взяты стандартные комплектующие). С заменой впускной и выхлопной системы были достигнуты следующие показатели: 180 л.с., 170 НМ, ограничение оборотов 9200 об.мин. Кроме этого, автомобиль получил спортивные тормоза, амортизаторы и секвентальную коробку передач.

читайте также